Главная Статьи Cadillac CTS-V "); obj.document.write(""); obj.document.write(" Автовыкуп авто после дтп ua-avto.com.ua. "); obj.document.write(""); } // массив для хранения текущих рейтингов звезд var curr_rate = new Array(); // функция работы со звездами рейтинга function set_rate(id, new_rate) { // устанавливаем атрибуты curr_star = document.getElementById(id); parent_id = parseInt(curr_star.parentNode.id); // при первом пересчете ставим рейтинг для группы звезд в 0 if (!curr_rate[parent_id]) { curr_rate[parent_id] = 0; } // устанавливаем новый рейтинг в массив рейтингов и значение скрытого поля if (new_rate != curr_rate[parent_id] && parseInt(new_rate) > 0) { curr_rate[parent_id] = new_rate; curr_form = document.getElementById('comment_form_0' + (parent_id != 0 ? parent_id : '')); curr_form.comment_grade.value = curr_rate[parent_id].charAt(curr_rate[parent_id].length - 1); } // пересчет стилей для звезд for (i = 1; i < 6; i++) { if (parent_id != 0) { j = parent_id + '' + i + '_star_' + i; } else { j = i + '_star_' + i; } temp_obj = document.getElementById(j); if (new_rate == 0) { id = curr_rate[parent_id]; } if (parseInt(j) > parseInt(id)) { temp_obj.className = ''; } else { temp_obj.className = 'curr'; } } } -->

Cadillac CTS-V

 У Вашего соседа может быть обычный Кадиллак или Мерседес, но если у Вас есть CTS-V, Вы обладаете преимуществом: удовольствием от осознания того, что Вы можете, соответствуя требованиям обстоятельств, разогнаться эту ракету до 100 в час менее чем за четыре секунды и достигнуть высшего уровня в 310 километров в час. Таков был итог испытаний Кадиллака CTS-V с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Незначительно медленнее была шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным способом переключения.

Такая высокая эффективность появилась благодаря 556-и лошадиным силам, 6.2-литровому двигателю V8, форсированному наддувом. 
V-образная система двигателя конкурирует с автомобилями AMG от Мерседес-Бэнс, моделями F от Лексуса, автомобилями S от Ауди и машинами класса М от БМВ. На тест-драйве на частной трассе Monticello в штате Нью-Йорк, у которого есть длинная финишная прямая, даже непрофессиональный водитель был в состоянии достигнуть скоростей 210 и 225 километров в час с механическими и автоматическими коробками передач соответственно.



 CTS-V — среднеразмерный, заднеприводный седан, который, в дополнение к его неистовому двигателю V8, предлагает целую связку других опций, которые, по словам проектировщиков, делают его наилучшим воплощением высоких технологий. «Это не только большой двигатель,» — сказал Крис Бёрб, главный инженер-разработчик V8. «Это — единый пакет предложений. Мы пытаемся рассеять понятие, что Кадиллаки выступают не так хорошо как лучшие представители из Европы.»


 Еще одна важная особенность — Magnetic Ride Control, самая быстрореагирующая, как заявляет компания, подвеска в мире. Она использует амортизаторы, заполненные жидкостью с железными частицами, которые управляются электромагнитными датчиками, непрерывно контролирующими дорожное покрытие и усиливающими или ослабляющими реакцию амортизаторов в миллисекундах, в зависимости от условий на дороге.

 На практике, она держит CTS-V устойчиво на дороге и уравновешивает в быстрых, крутых поворотах трассы. При обыденном вождении система дает хороший баланс между грамотным управлением и хорошей ездой. Водитель также может выбрать одну из двух настроек: «круиз» для простой езды в удовольствие и «спорт» для интенсивного (скоростного) вождения. Magnetic Ride Control дополняет четырехканальная антиблокировочная система, тормозная система от Brembo, знаменитого поставщика для многих высокоэффективных автомобилей в мире. Конечно, CTS-V имеет антипротивобуксовочную систему, дифференциал повышенного трения и скоростные шины Мишлен на 19-дюймовых дисках.


 Любопытно, хотя у CTS-V первоклассный интерьер, включающий блестящую обсидиановую отделку, который Вы ожидаете от автомобиля люксового исполнения, стандартные передние сиденья не отвечают особенностям автомобиля.
 Хотя они — весьма благоприятны и удобны для обычных автомобилей, передним сиденьям недостает боковой поддержки, для удержания туловища на месте в трудных, резких поворотах.
 Кадиллак исправляет недостаток, предлагая после покупки сиденья Recaro, как опцию. Они стоят дополнительные 3 400 долларов.
 Автоматическую шестиступенчатую коробку передач можно быстро переключить в автоматический или ручной режим. Переключение шести скоростей такое же хорошее, хотя сцепление «жадное» и требует продуманной пробуксовки для плавного старта. Расстояние между педалями тормоза и газа оптимизировано для сопоставления оборотов двигателя во время одновременного торможения и включения понижающей передачи, во время скоростного вождения.


 Аккуратные прикосновения и появляется выдвижной навигационный экран и двойной стеклянный люк с тонировкой, которая пропускает неяркий свет. Однако нет верхнего поручня впереди и заднее сиденье неэргономично для головы, областью для колен, и с невозможностью сидеть по центру.
 
Очевидно это транспортное средство не минимизирующее воздействие на окружающую среду, расход топлива 19/13 литров на 100 километров для города/шоссе соответственно.


 Базовая цена 59 995 долларов позволяет выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Комплектация с опцией, которая включающей сиденья Recaro, навигационную систему, крышу с люком, микрофибровую внутреннюю отделку и предложенная цена прыгает до 69 840 долларов. Она кажется высокой, пока Вы не учтете, что цена БМВ M5 и Мерседес-Бенс AMG стартует с 85 000 долларов.
 Во время работы над CTS-V, водитель Джон Хэйнриси, основная профессия которого — глава перфоманс-подразделения «Дженерал Моторс», тестировал CTS-V на знаменитом ипподроме Nurburgring в Германии. Он прошел 12.9-мильный круг меньше чем за восемь минут, на средней скорости 96 миль в час, это на сегодняшний день является рекордом скорости для седанов.

Cadillac CTS-V 

25.01.2009, 1533 просмотра.

Метки


Автовыкуп авто после дтп ua-avto.com.ua.